клиент Interbase or FireBird без установки
(слишком старое сообщение для ответа)
Edward Luzhnih
2008-10-21 16:38:46 UTC
Hi All!

Подскажите, как сделать что бы клиент подключающийся к серверу Interbase или
FireBird не требовал ничего для работы. Я о том что бы после установки сервера
на машинке в сети с базой данных, любой клиент просто запустив exe-шку клиента
работал с приложением, а не требовал gds32.dll или еще что то в таком духе..

Best Regards
Serj Silantiev
2008-10-22 05:10:54 UTC
Пpивет Edward! Как оно ничего живется ?

21 окт 08 Edward Luzhnih пишет для All

EL> Подскажите, как сделать что бы клиент подключающийся к сеpвеpу Interbase
EL> или FireBird не тpебовал ничего для pаботы. Я о том что бы после установки
EL> сеpвеpа на машинке в сети с базой данных, любой клиент пpосто запустив
EL> exe-шку клиента pаботал с пpиложением, а не тpебовал gds32.dll или еще что
EL> то в таком духе..

Тpебовать будет однозначно. Дpугой вопpос - будут ли замоpочки, если положить
соотв. библиотеку pядом с задачей. (Hа самом деле там бы нужно еще кое-что в
pеестpе, подpобности см. в доке и на ibase.ru).
В конце концов пpовеpить наличие клиента и установить пpи необходимости можно
и из самой задачи... Сама установка firebird с соотв. паpаметpами поставит
только клиента "в одно касание".

Hу пока. Дед Силантий.
Если собpался мстить - pой две могилы /китайская пословица/
Edward Luzhnih
2008-10-22 15:17:41 UTC
Hi Serj!

Я вчера сделал сборку без установки клиента firebird. Собствено
firebird-овский gds32.dll кинул в папку с exe-шкой проекта моего и все пашет с
любого места без устновки. Hу во всяком случае под win2000/XP. Правда с
самого начала так и попробовал сделал но что то не проходило (для interbase
варианта)..еще вот копаюсь почему не работало, судя по всему с interbase это
чуть сложнее. Для Interbase там надо еще файлы типа interbase.msg и еще
библиотека помимо gds32.dll помоему..там если не ошибаюсь эти файлы (во всяком
случае interbase.msg) ищется по пути прописанному в реестре ..там куда
interbsse был установлен :) А для firebird - в реестр ничего не надо
прописывать.

With Best Regards
Edward Luzhnih
2008-10-23 17:14:52 UTC
Hi Serj!

хм..по поводу сборки все таки прикол вчера нашел 1. если на вин2000/хр сборка
пашет..тона вин 95/98 требуется именно библиотека gds32.dll от interbase как и
клиент его..ну во всяком случае несколько файлов по пути установки клиента.
странно как то почему такая разница..на вин2000/хр точно interbase установлен
не был..

With Best Regards