Записи Interbase?
(слишком старое сообщение для ответа)
Edward Luzhnih
2007-05-25 05:23:34 UTC
Hi All!

Почему может происходить такой прикол, что записи в БД пишутся не в том
порядке в каком их заносишь в базу? Ну скажем так, делая тот же select я могу
их видеть в др.порядке. IBEXPERT тот же результат на таких записях показывает.

Причем это не постоянное явление..т.е. это выскакивает время от времени.

Делаю так. Нужно внести несколько записей в одну из таблиц. Организовываю
цикл, в котором подставляются параметры для хранимой процедуры которая
вставляет записи в БД. Делаю через компонент TIBStoredProc. После подстановки
всех нужных параметров. делаю ExecProc для TIBStoredProc
По завершении

IBTransaction1.Commit;

У меня Delphi5 Enterprise Sp1 компоненты Interbase5.04 и сервак 5-й версии

Best regards
Michael Fishman
2007-05-25 07:18:18 UTC
Post by Edward Luzhnih
[...]
В SQL базы данных нет понятия физической последовательности записей.
Поэтому для выборки записей в нужном порядке надо пользоваться
выражениями типа order by
Edward Luzhnih
2007-05-30 05:37:23 UTC
Hi Michael!

MF> В SQL базы данных нет понятия физической последовательности записей.
MF> Поэтому для выборки записей в нужном порядке надо пользоваться
MF> выражениями типа order by

Когда разобрался почему данные выводятся не в ожидаемом порядке так и сделал
:)

Best regards
Denis Sharipov
2007-05-25 12:39:57 UTC
25 Мая 2007 09:23, _Edward Luzhnih_ писал /All/, а я нагло влез:

Приветствую тебя Edward

> [...]
EL> таких записях показывает.

EL> Причем это не постоянное явление..т.е. это выскакивает время от

может сортировка работает?
с локальными БД( paradox) так же вышло....я на всякий случай ввёл
дополнительное поле-поле счёта....

Пиши Edward, пока.
... Windows 95,98 - это количество багов. В пpоцентах.
Edward Luzhnih
2007-05-30 05:40:24 UTC
Hi Denis!

DS> может сортировка работает?
DS> с локальными БД( paradox) так же вышло....я на всякий случай ввёл
DS> дополнительное поле-поле счёта....

Нет. Ребята правильно сказали на счет того как данные пишутся в БД.
Приходится сортировать для требуемого отображения информации.. :)

Best regards

Anatoly Podgoretsky
2007-05-25 14:29:37 UTC
Post by Edward Luzhnih
[...]
Сервер сам решает как и куда ему писать - это внутреннее дело.
Если же в запросе не указано в каком порядке выводить, то это то же внутреннее дело сервера. И твое причем полность входит в это понятия, два запроса подряд могут отличаться по порядку записей.
--
Best regards,
Anatoly Podgoretsky
Edward Luzhnih
2007-05-30 05:36:22 UTC
Hi Anatoly!

> [...]
AP> внутреннее дело сервера. И твое причем полность входит в это понятия, два
AP> запроса подряд могут отличаться по порядку записей.

Я так и понял. В итоге в тот же день, когда разобрался откуда ноги растут
сделал сортировку. Это судя по всему единственный выход. Просто на основании
таких вещей как Dbase привык что там записи последовательно добавляются в
конец..и хранятся вт ом порядке как вставлялись. В общем то в случае с
Interbase это не критично..) хотя немного непривычно :)

Best regards